Разбираем опыт по новостройкам Москвы.
Инструменты, которыми мы пользовались:
РСЯ, ВК объявления и дублирование видео и отдельного контента в нельзяграм.
Цель: Максимально сбить стоимость заявки, сделать лиды большим объемом, так как мы проводили все через КЦ, но часть лидов напрямую шли в ОП. Кстати ОП, показал конверсию по обработке холодных лидов лучше на несколько процентов.
Собирали обращения с установленного пикселя на сайт, лайки, комментарии и личные сообщения. Просто выжали все что было БЕЗ ЖАЛОСТНО....
Для рекламы брали проекты с агрегаторов комфорт плюс, старались все таки делать акцент на 25-30+ млн. Но запросов было очень много и по разным бюджетам. (в данный момент кстати идут переговоры на покупку апарт отеля за 313 млн)
Итого получили по стоимости (кстати надеюсь вы не против, если я исключу проф. лексикон CTR,CPI и тд)
Бюджет в общей сложности по мимо разработок был около 600 000 р
Заявок собрали 11 870 за 3 месяца, отсортировали с помощью ИИ
Конверсия в лид для КЦ - 10%
Статистика на момент написания кейса, но ежедневно сортировку проходит 20-150 заявок
Итого: 1193 лида
Рабочих лидов: 468
Стоимость лида с учетом всех вложений клиентом: 2 132 р.
Конверсия в продажу - 3% (если учитывать что клиент работает с объектами только от 25 млн, то результат просто класс)))
Жаль не могу раскрыть воронку и детали. В нельзяграм рекламу не использовали, только контент, теги и мослайк.